Как заменить модель оружия в кс 1.6. Установка моделей оружия для cs: go. Как скачать оружие для CS: GO

Установка моделей оружия в cs 1.6? - это казалось бы простой вопрос но тем не менее им многие новички задаются! Так вот в этой статье мы вам подробно расскажем как это делается, и поверьте всё достаточно легко, главное внимательно прочитайте!

Основное хранилище моделей находится в папки вашей игры: название папки "models" она располагается в папки cstrike. Так вот для того что бы попасть в эту папочку вам нужно кликнуть правой кнопкой мишки по иконки cs которая находится у вас на рабочем столе или в меню пуска. И выбрать там "расположения файла" и у вас сразу же откроется коренная папка игры, там вы выбегаете папочку "cstrike " и открываете её! В этой папке вы ищете основное хранилище моделек, то есть папочку "models " и открываете её.

Теперь когда вы находитесь в папке с моделями вам будет нужно перетащить туда и заменить скаченные вами модели оружия, которые вы хотите видеть в своей Кс1.6.

Модели как правило идут в трёх экземплярах и в формате.mdl.
Давайте представим что вы скачали с нашего сайта модель оружия , допустим модельку ножа .
В архиве скорее всего у вас будут такие файлы:
v_knife.mdl - V_моделька отвечает за вид в ваших руках то есть от первого лица.
p_knife.mdl - P_моделька отвечает за вид в руках у других игроков, видеть держит ваш товарищ.
w_knife.mdl - W_моделька отвечает за вид оружия лежащего на земле.

В общем вам будет нужно скопировать все эти три модельки и в-ставить их в папку "models " После чего у вас появится окно с подтверждениям на замену, вы должны разрешить заменить файлы, иначе у вас модельки не установятся. Если вы всё сделали так как написано то мо)I(ете заходить в игру и наслаждаться новой моделью.

Но бывает такое что в архиве есть только одна модель V - Это не беда, значит просто остальные модели не были разработаны, делайте точно также: перетащите модельку в папку и подтвердите замену.

Ещё в комплекте с некоторыми видами моделей идут звуки выстрелов, но если вам не нужны звуки выстрелов и вы хотите чтобы остались стандартными, тогда пропустите этот момент и установите только модели.

Ну для тех кому нужно заменить звуки есть небольшая инструкция, читаем:
Главное хранилище звуков находится в той же папочке "cstrike " в папке "sound "
Если вы хотите заменить стандартные звуковые наборы выстрелов оружия то вам нужно отрыть скаченный архива с моделью открыть папку со звуками и переместить все имеющиеся файлы звуков, обычно это формат.wav в папку sound которая находится в вашей кс. И так же подтвердить замену. На этом всё модель и звуки к ней будут установлены!

Надеемся вам помогла эта статейка и у вас больше не возникнет вопроса "Как установить модель оружия в CS 1.6". Удачной вам игры.

Торрент (144930)

Модели оружия в КС позволяют изменить базовый внешний вид всего оружия, присутствующего в игре. Таким образом, вместо стандартных моделей вы будете лицезреть измененные и установленные вами аналоги в клиент игры. Отметим, что если установка была произведена только на вашем компьютере, то только на нем и будут заметны изменения, тогда как прочие игроки ничего нового не увидят. Исключение составляют случаи, когда при заходе на сервер автоматически скачиваются файлы моделей – тогда обновленные модели будут доступны каждому участнику игрового процесса.

Скриншоты моделей оружия в Counter-Strike:



Зачем устанавливать новые модели?

Каких-то кардинальных игровых преимуществ это мероприятие не дает. Единственное, что можно считать преимуществом, так это изменение анимации. Фактически на точность стрельбы и отдачу это не влияет, но стрелять может стать удобнее только из-за изменения той самой анимации. Впрочем, если модель оружия неудачная, то эффект может быть противоположным. Так что настоятельно рекомендуем тестировать каждый отдельно взятый вариант перед тем, как отдавать ему окончательное предпочтение. Ну а в остальном модели оружия в КС просто дают возможность разнообразить старую игру какими-то визуальными новинками. Согласитесь, порой наскучивает и приедается внешний вид того же самого калаша или м-16. При помощи же обновленных моделей можно полностью изменить внешний вид всего арсенала, включая пистолеты, нож и гранаты. Если проводить эти изменения совместно с заменой моделей самих игроков, то игра приобретает абсолютно новый внешний вид.

Как поменять модели оружия в игре Контр-Страйк?

Для того, чтобы обновить оружие, необходимо скачать понравившуюся вам модель, распаковать архив с файлами, и скопировать их в папку с игрой. Точный путь выглядит следующим образом: cstrike – models. Отметим, что система запросит у вас разрешение на замену файлов. Установка требует заменить их, однако мы порекомендуем предварительно скопировать оригинальные файлы из этой папки, чтобы в случае чего можно было вернуть все назад. Для лицензионной версии игры процесс установки будет происходить аналогичным образом, с тем лишь отличием, что папка с игрой находится в другом месте. По стандарту это диск С – Программы – Steam – StaemApps – common – half-life – cstrike – models. Просто скопируйте сюда файлы, и все.

Наверное каждый хотел бы сменить себе какую либо модели оружия, игроков или же просто другую модель, например бомбу. Прочитав эту статью Вы будете знать как установить себе в игру новые . Всё намного проще, чем Вам кажется и сейчас мы Вам это докажем. Приступим.

После загрузки модели для cs 1.6 в архиве Вы можете встретить разного рода форматы файлов.

Обязательный файл модели:
.mdl - Сама модель которая нас интересует, например vip.mdl.

Файлы, которые не всегда бывают в архиве с моделью (но модель без них работает):
.wav - данный файл отвечает за звук оружия, например это выстрел или же звук перезарядки.
Путь например: «Ваша игра\cstrike\sound\weapons\ak47-1.wav »
.spr - данный файл отвечает за виде weaponlist"a, просто говоря: дизайн иконки оружия
Путь: «Ваша игра\cstrike\sprites »

Как установить модели оружия для CS 1.6


У моделей оружия бывает 3 плоскости, а точнее это:
1) v_.mdl - вид модели, которую Вы видите у себя в руках;
2) p_.mdl - вид модели, которую Вы видите у своего друга или противника в руках;
3) w_.mdl - вид модели, которую Вы видите на земле.

Модель Ak47 в трёх плоскостях.

Файл модели оружия (.mdl ) копируется в «Ваша игра\cstrike\models\ ».
Например: «Ваша игра\cstrike\models\v_ak47.mdl ».
Модель щита хранится в папке shield: «Ваша игра\cstrike\models\shield » .

Как установить модели игроков для CS 1.6


У моделей игроков в основном 1 файл, например vip.mdl , но редко бывает файл с приставкой *T.mdl т.е. vipT.mdl . Это бывает тогда, когда текстуры модели хранятся в *T модели. *T модель, если она есть, она должна быть всегда с обычно моделью вместе, например vip.mdl и vipT.mdl должны быть в одной папке под названием vip .

Название модели отвечает за определенную модель игрока:
guerilla.mdl - это модель игрока Guerilla Warfare [T] .
terror.mdl - это модель игрока Phoenix Connection [T]
arctic.mdl - это модель игрока Arctic Avengers [T]
leet.mdl - это модель игрока L337 Crew [T]
gign.mdl - это модель игрока French GIGN
gsg9.mdl - это модель игрока German GSG-9
sas.mdl - это модель игрока UK SAS
urban.mdl - это модель игрока Seal
vip.mdl - это модель VIP-игрока


1) Скачаем модель и разархивируем. Перед нами архив WinRar под названием ESL модели Если у Вас нет архиватора WinRar, можете скачать его ) и папка cstrike.

2) Перейдём в папку cstrike > models > player. Перед нами девять папок для каждой модели: arctic , gign , gsg9 , leet , sas , terror , vip , guerilla .

3) В каждой папке лежит файл .mdl с точно таким же названием как и само название папки. Это очень важно, название должно совпадать.

4) Копируйте в «Ваша игра\cstrike\models\player » все папки с моделями или только ту папку, модель которой Вас интересует. При замене файлов скорее всего Вас спросят, заменять ли вложенный файл, нажмите "ДА".

Если у Вас STEAM, то Вам нужно устанавливать:
модели игроков по пути «\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\models\player » или «\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_hd\models\player »
модели оружия по пути «\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\models\ »

[!!!] Внимание! Если после установки моделей у Вас не запускается карта, Вам нужно прописать в консоле игры команду: mp_consistency 0 . Данная команда отключает проверку моделей. Что бы не прописывать эту команду каждый раз, пропишите её в свой

К сожалению нужно ставить новые руки на автомат, а я делаю наоборот - ставлю автомат на новые руки, это менее трудоемко, хоть и теряется старая анимация автомата - будет та, которая на руках. Ну да ладно, расскажу - как знаю

Замена осуществляется в редакторе моделей MilkShape 3d, наверное большинство пользователей портала с ним уже знакомы:fellow:

Для примера нам потребуется наш новый автомат с руками от 1.5 - возьмем АК-47 со штык-ножом OLAF"а. Также нужен будет базовый автомат с руками от 1.6 и похожей анимацией - воспользуемся стандартным АК47 из 1.6.

Запускаем Милк, декомпилируем базовый АК47, импортируем основной.smd - в окошечке с галочками выбираем все три пункта.

Переходим на вкладку со списком костей - Joints, посмотрим какие части и к каким костям нам надо будет привязывать на нашем новом автомате. Справа в меню посерединке есть функция "Draw vertex weights", ставим в ней галочку, теперь щелкая на кость автомата - мы сможем наглядно видеть на экране какая именно деталь к ней привязана. В большинстве случаев кости автомата находятся в низу списка. На многих моделях их называют по деталям, которые к ним привязаны - то есть например Trigger (курок), Clip или Magazine (магазин с патронами), Bolt (затвор), Handle и Slide у пистолетов (рукоятка и затвор пистолета соответственно) и т.п. Но у нас в примере модель Valve"вская, так что все кости просто цифрами пронумерованы.

Итак, смотрим с низу вверх по списку - Bone52 - на экране красным цветом выделяется затвор; Bone50 - магазин; 48 - защелка магазина; Bone25 - курок; Bone_AK47 - само оружие. Остальные кости предназначены для других частей модели. Стоит также отметить, что для каждой модели свое количество костей и называются они по разному. Вернемся к нашему примеру - запоминаем название наших нужных костей и детали, которые к ним привязаны, если память не работает - можно записать.

Потом заходим на вкладку Groups, выделяем все части оружия и жмем кнопочку Regroup - теперь нам не так важны части базового оружия, как само его расположение. Регруппировка позволяет переименовать названия групп, чтобы при добавлении нового оружия в программу не было совпадений в названии, которые привели бы к значительным затруднениям.

Дальше декомпилирем наш новый автомат и импортируем основной.smd в эту же открытую программу к базовому, но - при появлении маленького окошечка с тремя галочками убираем две нижние и оставляем только Triangles.

Затем на вкладке Groups удаляем лишее с нашей новой модели - руки, если есть, если нет - хорошо. Удаление можно произвести выделив в с писке групп названия hand и thumb и щелкнув кнопку Del на клавиатуре. Потом выделяем все группы нового оружия в списке и с помощью кнопок Move (двигать), Rotate (разворачивать) и Scale (сжимать/растягивать) начинаем в ручную или по значениям координат чуть ниже перемещать нашу новую модель так, чтобы основные детали нового (курок, рукоятка, магазин) были на тех же местах что и у базового.

После того как наши автоматы практически на одном и том же месте, заходим в Groups и удаляем базовый, выделив его перегруппированную часть Regroup01 и щелкнув Del.
Теперь самое интересное - будем привязывать кости базового автомата с вкладки Joints к деталям нашего нового автомата. Для удобства первым делом привяжем весь автомат в основной кости - выделяем все группы на вкладке Groups, переходим на вкладку Joints, вспоминаем нашу кость самого оружия - Bone_AK47, выбираем ее в списке и жмем кнопочку Assign.

Затем перевяжем нужные нам части - магазин, то есть группа в списке magazine.bmp - к кости Bone50, магазинную защелку и курок в группах отдельно найти нельзя, поэтому придется приблизить изображение колесиком и выбрать мышкой в ручную, назначаем на нашу Bone48 и Bone25 соответственно как и было на базовом.

Кости привязаны, теперь экспортируем модель под именем основного.smd нашего базового стандартного автомата, спросит о замене - соглашаемся. Готово. Компилируем файлы по скрипту базового стандартного автомата и теперь у нас вместо стандартного АК47 - наш тот самый АК-47 со штык-ножом, который был с руками от 1.5. Теперь он у нас с руками 1.6, вот результат.

 
Статьи по теме:
Сравнение программ для скачивания игр на компьютер
Видеоблоги приобретают популярность, что достаточно закономерно, ведь в них, в зависимости от тематики, можно найти практически любую информацию – от мастер-классов до лекций и развлекательного контента.Именно из-за такого широкого прикладного применения
Обзор услуги «Турбо кнопка» от МТС
МТС Турбо-кнопка Вы привыкли пользоваться безлимитным интернетом на своем мобильном устройстве? Скорость трафика ограничивает ваши возможности? Как же быть, если так сильно хочется посмотреть HD-качества или поиграть в любимую игру? Во всех этих случаях
Топовые блокираторы рекламы для Yandex browser на Android и Windows: плагины, стандартные средства
Интернет буквально наводнили всевозможные видеоролики рекламного характера, текстовые блоки, баннеры и подобные способы рекламирования продукции. После просмотра загромождённого сайта появляется желание убрать всё лишнее со страницы, чтобы беспрепятственн
Для диплома, доклада или курсовой
Наверное, многие знаю, что при помощи текстового редактора Майкрософт Ворд можно создавать объявлений, обложки для книг, страницы для журналов или газет и даже открытки. Функционал данной программы огромен и грех ним не пользоваться. Сегодня же мы будем р